2015

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по вопросам обеспечения жилыми помещениями
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителейвершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Тарасова А.Е.,  Головань А.И. М.,2015
 

УДК 37.061+365.648
ББК 74+67
М 54

Авторы-разработчики: А.Е. Тарасова,  А.И. Головань

Методические рекомендации по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Методические рекомендации по вопросу защиты имущественных прав детей и обеспечения жилыми помещениями детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа разработаны в рамках государственного задания ФГБНУ "ЦПВиСППДМ" по направлению "Организационно-методическая поддержка и совершенствование процедур обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в рамках Комплекса мер по предоставлению жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на 2015-2017 годы".

© Минобрнауки России, 2015
© ФГБНУ «ЦПВиСППДМ», 2015
© АНО «ЦНПРО», 2015
© Тарасова А.Е.,  Головань А.И., 2015

 

 

  

   БЫТЬ ЧАСТЬЮ ХОРОШЕГО:

   современные технологии профилактики
   правонарушений несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быть частью хорошего: современные технологии профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Научно-методическое пособие / Болелова А.Г. Под ред. Е.Г. Артамоновой. ─ М.: АНО «ЦНПРО», 2015. ─ 168 с.

ISBN 978-5-905430-39-8
УДК 343.85
ББК 67.518.8

Научно-методическое пособие подготовлено и издано за счет средств гранта
Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Рецензенты:

М.Г. Дебольский, кандидат психологических наук, доцент,
ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института
Федеральной службы исполнения наказания России,
профессор кафедры юридической психологии МГППУ

Т.Н. Банщикова, кандидат психологических наук, доцент,
руководитель Научно-образовательного центра психологического сопровождения
личностно-профессионального развития
ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Методическое пособие посвящено проблеме профилактики правонарушений несовершеннолетних, оказания социальных услуг по социализации и социально-психолого-педагогической поддержке детей и подростков, состоящих на учете в подразделениях отделов внутренних дел, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, уголовно-исполнительных инспекциях (ОВД, КДНиЗП, УИИ), а также отбывающих наказание в местах лишения/ограничения свободы.

Пособие предназначено для специалистов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, а также для использования в системе подготовки специалистов, волонтеров, работающих с детьми и подростками с криминальным и девиантным поведением.

© ФГБНУ «ЦПВиСППДМ», 2015
© Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 2015
© АНО «ЦНПРО», 2015
© Болелова А.Г., 2015

 

 

 

  

   ШКОЛА БЕЗ НАСИЛИЯ

    Методическое пособие
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Школа без насилия. Методическое пособие / Под ред. Н.Ю. Синягиной, Т.Ю. Райфшнайдер. — М.: АНО «ЦНПРО», 2015. — 150 с.
 
ISBN 978-5-905430-41-1
УДК 373.1.015.3
ББК 74.20 + 88.6
 
Рецензент:

И.Д. Демакова, доктор педагогических наук, профессор,
заслуженный работник высшей школы, действительный член Академии педагогических и социальных наук,
вице-президент Российского общества Я. Корчака

Методическое пособие предназначено для руководителей и сотрудников (учителей, психологов, социальных педагогов и др.) общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. В пособии приведена сущностная характеристика насилия, анализ причин его проявлений и возможных последствий.
Пособие носит практический характер и предлагает организационные и воспитательные меры, а также алгоритмы действий руководства и сотрудников по предотвращению, выявлению, реагированию на факты насилия и организации помощи пострадавшим.

Пособие разработано и опубликовано при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве и Межрегиональной общественной организации содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса» и распространяется бесплатно.

Названия, использованные в данной публикации, и представленные в ней материалы не являются выражением мнения ЮНЕСКО относительно правого статуса какой-либо страны, территории, города или района или их соответствующих органов управления, равно как и линий разграничения или границ.

Сведения и мнения, содержащиеся в данной публикации, являются авторскими и необязательно отражают точку зрения ЮНЕСКО.

© МОО содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса», 2015
© Бюро ЮНЕСКО в Москве, 2015
© Синягина Н.Ю., Рафшнайдер Т.Ю., 2015
© АНО «ЦНПРО», 2015

Если Вы заинтересованы в размещении пособия в электронном виде на официальном сайте Вашей организации,
просьба направить на эл. адрес -
moocv@bk.ru письменную заявку в свободной форме с указанием ФИО ответственного за размещение, его контактов, названия организации и адрес сайта.
Пособие размещается бесплатно.

 
 
Макет Пособия «Школа без насилия». Посмотреть, скачать...
 
 
 

   

   «ДЕТИ СОЛНЦА» СРЕДИ НАС

    Родительский всеобуч:
    программы и тренажер
    для обучения чтению
    детей с умственной отсталостью.

    Учебно-методическое пособие

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Кузнецова В.К., Маркелова О.А.
«Дети Солнца» среди нас. Родительский всеобуч: программы и тренажер для обучения чтению детей с умственной отсталостью.
Учебно-методическое пособие / Под ред. Е.Г. Артамоновой, В.А. Березиной. — М.: АНО «ЦНПРО», 2015. — 200 с.

ISBN 978-5-905430-46-6
УДК 376.1- 056.37
ББК 74.55
 
 

Рецензент:
О.А. Идобаева,
доктор психологических наук, доцент,
ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания,
формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи»

 

В учебно-методическом пособии представлены программы, раскрывающие процесс обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на этапе начальной школы. Программы носят коррекционный, воспитывающий характер, направлены на интеграцию детей в обществе. Ведущим коррекционным принципом, объединяющим и организующим все разделы программы, является развитие речи — научить детей с умеренной умственной отсталостью читать, обогатить и активизировать детский словарь, развить мышление, привить интерес к чтению.

Пособие адресовано педагогам, психологам, специалистам центров психолого-медико-социального сопровождения, а также родителям для занятий с детьми дома.

 
© ФГБНУ «ЦПВиСППДМ», 2015
© АНО «ЦНПРО», 2015
© Артамонова Е.Г., Березина В.А., 2015
 
 
 
 

ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КНИГ НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: ano-cnpro@mail.ru

ТЕЛЕФОН: (499) 973-55-86